Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из самых эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое располагается с учетом темы запросов клиентов в поисковых системах.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию пользователей по необходимым параметрам: географического расположения, время когда показывали, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после размещения становится видимым в итогах обработки запросов поисковыми системами. Это позволяет не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламных объявлений.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    Когда оплачиваешь контекстную рекламу срабатывает хорошо отлаженная схема расчета цены – pay per click. Это означает, что Вы не платите за пустые показы рекламы а только за реализацию кликов – переход пользователя по объявлению на страницу с Вашей информацией. Вы платите за результат!

  • Легкость управления

    Если нужно Вы легко сможет сами внести изменения в объявление: менять контакты, редактировать акции, редактировать рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система расчета стоимости – если конкурент готов платить больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы составить конкуренцию.

Этот инструмент электронного-маркетинга имеет свои нюансы: он может значительно увеличить интерес пользователя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы организации-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим специалистам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, результат будет тут же!